"Ақмола облысы білім басқармасының Астрахан ауданы бойынша білім бөлімі Шілікті ауылының негізгі орта мектебі"коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение "Основная средняя школа села Шиликты отдела образования по Астраханскому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Ақмола облысы Астрахан ауданы әдістемелік кабинетінің білім алушылардың білімін толықтыру және олқылықтарды жою процесін әдістемелік сүйемелдеу бойынша жұмыс жоспары

 

Утверждаю----------------------

Директор школы

М. Сарина

                                                                                                                                            «-----»------------

 

 

 

План работы методического кабинета Астраханского района Акмолинской области по методическому сопровождению процесса пополнения знаний обучающихся и ликвидации пробелов

 

Работа по выявлению и устранению пробелов в знаниях учащихся является неотъемлемой частью деятельности каждого учителя. Своевременность и тщательность этой работы — залог высоких результатов обучения. Опытный учитель знает, насколько тяжела и важна эта работа. Этот вид педагогической деятельности трудно отличить от целостного процесса — учебного процесса, в котором все взаимосвязано. Системная работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся-одно из основных условий повышения качества обучения. Учитель должен использовать общепринятые формы и изобретать собственные средства контроля, мастерство которых предотвратит отставание и обеспечит активную работу каждого ученика.

Цель работы: формирование сильных знаний;

* обучение способам самоконтроля;

* формирование потребности в самоконтроле;

* воспитание ответственности за выполненную работу;

* развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся.

* Задачи, решаемые в ходе контрольной работы.

Изучение состояния знаний и умений учащихся, уровня их умственного развития, степени овладения приемами познавательной деятельности, навыками рациональной учебной работы. Сравнение планируемого результата с реальным, определение эффективности применяемых методов, форм и средств обучения.

 


Текст